Внимание! Уникальное предложение! При заключении договора по обязательному аудиту бухгалтерской отчетности за 2017 г. в июле, августе и сентябре - налоговый аудит в подарок!
Налоговый аудит — это проверка финансовой документации на предмет ее соответствия налоговому законодательству посредством мониторинга начисления и уплаты налогов, составления и ведения необходимой отчетности.
Цель услуги — оградить клиента от потенциальных штрафов и прочих санкций за нарушение законодательства в данной сфере, а также исключить возможность переплат.
У вас есть прекрасная возможность получить высококлассную услугу по приемлемой цене!
Качество наших услуг соответствует стандартам нашей работы — обращайтесь в Департамент развития бизнеса:
(343) 385-95-47 / klesheva@auditpart.ru
Обратите внимание! При заключении договора по структурированию бизнеса (налоговая оптимизация) в июле, августе и сентябре действует специальное предложение 280 т.р. 180 т.р.!!!
Разработка оптимальной схемы взаимодействия внутри группы компаний (структурирование) и налоговая оптимизация
Структурирование бизнеса – это осуществление комплекса мероприятий для финансового оздоровления предприятия, снижение налоговых рисков, рисков учредителей, собственников, руководителей. Другими словами, упорядочивание внутрикорпоративных отношений собственности, корпоративного управления, хозяйственных связей и финансовых потоков группы.
1. Оценка существующей бизнес-модели на предмет ее экономической рентабельности, налоговой эффективности и имущественной безопасности
Услуга включает в себя:
- анализ налоговой нагрузки по сложившейся системе бизнес-связей, выявление сильных-слабых точек распределения налоговой нагрузки в бизнес-группе, анализ налоговых рисков
- выявление потенциальных рисков хищения активов и нецелевого использования денежных средств;
- выявление внутренних и внешних резервов, анализ структуры и динамики расходов по статьям расходов, анализ влияния отдельных факторов на показатели финансовых результатов, выявление внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на величину прибыли до налогообложения и на величину валовой прибыли (уровень цен на сырье, материалы, электроэнергию, тарифы на транспортные перевозки, регулирование ВЭД, номенклатура реализованной продукции, объем выручки от реализации, структура себестоимости реализованной продукции, размеры операционных и внереализационных расходов);
- анализ налоговой нагрузки на ФОТ, коррекция ее динамики, разработка новых положений об оплате труда и премирования в системе с общим уровнем налоговой нагрузки, сравнительный анализ среднеотраслевого показателя по оплате труда по региону и среднего показателя по оплате труда в компании.
2. Разработка эффективной схемы собственности, вариативное моделирование корпоративной структуры с учетом специфики бизнеса
Услуга включает в себя:
- юридический и организационный аудит бизнеса
- анализ проектов или действующих договоров (контрактов, в том числе государственных, муниципальных), выявление налоговых и экономических рисков сделки, оценка последствий и рекомендации.
- оценка оформления прав собственности компании на принадлежащее ей имущество;
- анализ трудовых и гражданско-правовых договоров.
- анализ экономической модели бизнеса, выработка рекомендаций по оптимальной структуре компании и ее управляемости.
- разработка индивидуального решения, состоящего из новой структуры бизнеса, документооборота и реинжиниринга бизнес-процессов.
3. Обоснование уровня трансфертных цен. Налоговый контроль сделок
Услуга по налоговому обоснованию цены сделок и подготовке пакета документов по контролируемым сделкам для налоговых органов включает в себя:
- идентификация и анализ контролируемых сделок;
- сопоставимость коммерческих и финансовых условий сделок и функциональный экономический анализ;
- выбор применимого метода ценообразования с учетом необходимости обеспечения соответствия цены трансфертной сделки рыночному уровню. Экономическое обоснование уровня трансфертных цен и расчет цены сделки для целей налогообложения;
- подготовка пакета документов по контролируемым сделкам в целях предоставления информации в налоговый орган в соответствии с НК РФ;
- консалтинговое сопровождение и представление интересов организации на всех этапах обоснования уровня трансфертных цен.
4. Устные консультации с руководителем, финансовым директором и главным бухгалтером в целях уяснения, уточнения и корректировки отдельных аспектов новой бизнес-модели.
У вас есть прекрасная возможность получить высококлассную услугу по приемлемой цене!
Качество наших услуг соответствует стандартам нашей работы — обращайтесь в Департамент развития бизнеса:
(343) 385-95-47 / klesheva@auditpart.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий