понедельник, 19 февраля 2018 г.

ПРОТИВОСТОЯНИЕ ИНТЕРЕСОВ БИЗНЕСА И ВЛАСТИ НА ПОЧВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ


13 февраля 2018 года, в Москве, в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, состоялась рабочая встреча внутрипартийной Платформы Партии «Единая Россия» по поддержке предпринимательской инициативы на тему: «Обсуждение законопроекта №344028-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа».
Ранее, аналогичные вопросы освещались в Общественной палате Свердловской области 6 декабря 2017 года, и в Общественной палате РФ 1 февраля 2018 года, по инициативе Уральской ТПП и с участием экспертов, ряд предложений был внесен Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Свердловской области. В указанных обсуждениях приняли участие специалисты ООО «АКП Маминой».
Участие в рабочей встрече 13 февраля 2018 года, в г. Москва, приняли представители Платформы Партии «Единая Россия», Государственной Думы Федерального Собрания РФ, Федеральной налоговой службы, Управления контроля промышленности Федеральной антимонопольной службы, Торгово-промышленной палаты РФ, Управления Генеральной прокуратуры РФ, представители бизнеса, профессиональных и общественных объединений.
Дыбова Елена Николаевна, Вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ, озвучила существенные проблемы внедрения онлайн касс, возникшие уже сейчас, и огромное количество проблем с которыми бизнесу предстоит столкнуться после принятия законопроекта №344028-7, а также предложения по совершенствованию процесса перехода на онлайн-кассы.
Сопредседатель Платформы, депутат Государственной Думы Федерального Собрания РФ, Алексеева Татьяна Олеговна, от лица внутрипартийной Платформы Партии «Единая Россия» по поддержке  предпринимательской инициативы, предложила провести парламентские слушания о новом порядке применения контрольно-кассовой техники (ККТ) для предпринимателей, указав на то, что при проведении реформы необходимо учитывать и интересы государства, и интересы малого бизнеса.
Сазонов Дмитрий Валерьевич, заместитель Председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания РФ по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, уточнил, что такое публичное обсуждение необходимо организовать после проведения мониторинга хода реформы, собрать данные, в том числе о наличии техники и ее стоимости.
По итогам проведения рабочей встречи на тему: «Обсуждение законопроекта №344028-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» были приняты следующие решения:
- авторам законопроекта предоставить разъяснения по изменениям, вносимым законопроектом №344028-7, в том числе предоставить расчеты и экономическое обоснование выбора видов деятельности, полностью освобождаемых от обязанности применения ККТ или освобождаемых от функции передачи онлайн сведений о расчетах в налоговые органы, в рамках указанного законопроекта;
- ФНС России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и Генеральной прокуратурой РФ предоставить актуальные данные по правоприменительной практике и исполнению Федерального закона от 22 мая 2003 г. №54-ФЗ для проведения дальнейшей работы в целях учета позиции предпринимателей и защиты их прав. Необходимо предоставить статистику о наличии конфликтных ситуаций между предпринимателями и проверяющими органами (в том числе из-за несвоевременной поставки ККТ и фискальных накопителей, сбоев в работе техники не по вине предпринимателей), а также пути их решения;
- ФНС России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти проработать вопрос о расширении перечня исключений, на которые распространяется возможность производить расчеты без применения ККТ, и включить в него предприятия по принципу минимального дохода предприятий и с учетом в каждом отдельном регионе средней заработной платы, ежемесячных расходов на аренду недвижимости, коммунальные платежи, налоги и страховые выплаты и другие, необходимые для бесперебойного ведения предпринимательской деятельности, обязательные расходы.
Обсуждения законопроекта №344028-7 будут продолжаться в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.

Мы в соц. сетях:
ВКонтакте https://vk.com/auditpart


Комментариев нет:

Отправить комментарий

НОВЫЕ НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ В РЕГИОНАЛЬНЫХ ЗАКОНАХ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Новые налоговые льготы, внесенные тремя законами:  № 77-ОЗ от 23.07.2020 ...